А. Б. Крутик

Основная литература Багиев Г. Багиев Г. Экономика, Голубков Е. Основы маркетинга: Финпресс, Крутик А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Введение в предпринимательство.

Ваш -адрес н.

Сравнительно быстро окупается. Качество продукции и услуг. Большое начинается с малого. Достаточно напомнить, сколько их, сегодня всемирно известных монстров современной экономики, начиналось с малого бизнеса. Поэтому выделяют экономическую, социальную и политическую роли малого предпринимательства в экономике.

2 Крутик А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации / А.Б. Крутик, М.А.

Научный руководитель - доктор экономических наук профессор Соколов Д. Оглавление 1. Предпринимательство как условие выхода из экономического кризиса и формирования устойчивых структур 1. Экономическая сущность предпринимательства 1. Многообразие форм предпринимательской деятельности 1. Устойчивое развитие субъектов малого предпринимательства как основа общей экономической стабильности 2.

Понятие экономической устойчивости, ее виды и структура 2. Субъект предпринимательской деятельности как социально-экономическая, хозяйственная система 2. Трансформации системы целей предприятия российской экономике 2. Содержание экономической устойчивости и ее роль в развитии предпринимательских структур 2.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Система государственного регулирования и поддержки предпринимательства Российский и мировой опыт 1. Условия и предпосылки формирования малого бизнеса 2.

Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес- коммуникации: Учебное пособие – Спб: Бизнес-пресса, 3. Положение об.

Анализ роли и места малых и средних предприятий России. Статистиче-ская справка. Ресурсный центр малого предпринимательства, Анализ финансово-экономического состояния малых предприятий г. Мо-сквы по данным официальной статистики - гг. Багиев Г. Организация предпринимательской деятельно-сти. Учебное пособие Под общей ред. Багиева Г. Экономика, Борисов Е.

Библиографический список. 1. Крутик А.Б. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб

Некоторые их решения, необходимые для повышения конкурентоспособности и создания ТНК в энергомашиностроении России, предлагаются авторами статьи на основе исследования путей совершенствования управления корпорациями В настоящее время изменения внешних условий экономического развития России требуют не просто совершенствования управления экономическими системами, а корпоративного управления развитием этих систем.

Появилась самостоятельная отрасль корпоративного права, которым регулируются отношения по организации, управлению и осуществлению хозяйственной деятельности корпораций, в том числе транснациональных. Транснациональные корпорации, как свидетельствует мировая практика, чрезвычайно важны для развития энергомашиностроения. При этом оказывается необходимым ориентироваться на стандарты, используемые такими корпорациями, как американская"" , немецкая"", шведско-швейцарская"" и др.

И это касается не только качества выпускаемой продукции, но и размеров самих корпораций.

Книжный магазин:"Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Учебное пособие"; Крутик, А.Б.; Горенбургов, М.Д.; Изд-во: СПб.

Сущность аутсорсинга Аутсорсинг — привлечение внешних ресурсов ситуация, когда организация-заказчик привлекает внешние фирмы для выполнения каких-либо работ, которые являются частью ее основной деятельности; заказчик только формулирует задачи перед поставщиком услуг; право контроля, способ достижения задачи, ответственность за достигнутый результат ложится на поставщика услуг.

Технология передачи непрофильных функций сторонней организации — один из современных способов повышения эффективности бизнеса. Тенденции современного развития организаций определяют образ организации будущего — мобильной, гибкой, эффективной, клиентоориентированной. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, необходимо быть именно такой — живой, меняющейся, обновляющейся. Косные организационные структуры не позволяют мгновенно реагировать на внешние и внутренние сигналы.

Рост компании становится препятствием для ее развития. Рутина и администрирование, человеческие проблемы и бесконечные внутренние задачи поглощают большую часть времени руководителя. Аутсорсинг — способ оптимизации деятельности филиалов за счет концентрации усилий на осуществлении основных видов деятельности и передачи выполнения отдельных видов работ услуг специализированным организациям индивидуальным предпринимателям на договорной основе с соответствующим сокращением персонала филиалов.

Аутсорсер — специализированная организация индивидуальный предприниматель , которая специализируется в области выполнения конкретных работ услуг и обладает соответствующим опытом, знаниями и техническими средствами, выполняющая для филиала отдельные виды работ услуг на договорной основе. Использование аутсорсинга филиалом должно обеспечивать достижение следующих целей: Использование аутсорсинга на Западе и в России.

Зарождение и развитие аутсорсинга в России. Применение аутсорсинга на Западе началось в конце х годов в сфере информационных технологий, но к настоящему времени практика вывода непрофильных активов распространилась уже достаточно широко, охватив практически все отрасли экономики. Несмотря на то, что аутсорсинг завоевал широкое признание в той части мировой экономики, которая построена по западному принципу, в нашей стране примеров подобной практики до последнего времени было немного:

Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Учебное пособие

Абдеев Р. Философия информационной цивилизации. Владос, Авилова Ж. Кадровый консалтинг и аудит. Учебное пособие.

«малое предпринимательство», а термин «малый бизнес» позаимствован из зарубежной лексики и есть не что Крутик, А.Б., Горенбургов, М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации [Текст] / под ред. А.Б. Крутик.

Приложение Д………………………………………………………………………….. Развитие предпринимательства должно быть одной из основных, если не самой главной, заботой органов управления, поскольку от уровня развития предпринимательства зависит наполняемость бюджета, а значит, выполнение социальных задач. От этого зависит занятость населения, соответственно - улучшение социальной обстановки, снижение напряженности; развитие конкуренции влечет развитие технологий, а вместе с ним общее развитие общества; предприниматели - один из наиболее стабильных и устойчивых классов в обществе, его опора; наконец, предпринимательство - основа благотворительности и меценатства.

Предпринимательство выросло из мелкого бизнеса. Однако не все вновь созданные малые предприятия успешно функционируют. Значительная часть из них не находит своей ниши на рынке, не способна выжить в конку рентной среде и после непродолжительного периода своей работы закрывается, С учетом значения малого предпринимательства развитые промышленные страны оказывают ему широкую правовую, финансовую и организационную поддержку.

Для этой цели создаются специальные комитеты, промышленно-торговые палаты, фонды, инвестиционные компании малого бизнеса, вводятся для малых предприятий налоговые и другие льготы, оказывается значительная финансовая поддержка, ограничивается деятельность монопольных структур. Одним из важных аспектов дипломной работы является анализ форм и методов прогнозирования территориальных программ развития предпринимательства, а также создания благоприятной среды для развития предпринимательской инициативы наиболее активной части населения, формирования всех элементов рыночной инфраструктуры, повышения профессионального и морально-этического уровня, квалификации и компетентности предпринимателей на региональном уровне.

Актуальность исследования проблемы развития предпринимательства обусловлена следующими обстоятельствами. Во-первых, предпринимательство является определителем социально-экономического и политического облика муниципального образования.

Система государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в России

Объектом управления в финансовом менеджменте являются финансовые ресурсы в виде денежного оборота хозяйствующего субъекта, представляющего собой постоянный поток денежных поступлений и выплат. Каждому направлению расходования денежных фондов должны соответствовать определенные источники. На малом предприятии к источникам можно отнести собственный капитал и пассивы, которые инвестируются в производство и приобретают форму активов.

Процесс управления денежным оборотом в значительной мере состоит в прогнозировании на длительную перспективу движения денежных средств и оценке его влияния на финансовое состояние предприятия.

Особое внимание уделено оценке эффективности предпринимательской деятельности. . Основные структуры бизнес-коммуникаций. . Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес - коммуни- кации.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами.

4.2. Основная литература

Абчук В. Карманный бизнес-самоучитель. Авксентьев А. Краткий этносоциологический словарь-справочник. Ставрополь,

Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес- коммуникации: Учебн. пособие. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», — с.

О сайте Бизнес-коммуникации Так, например, совершенно новыми для российского рынка недвижимости являются маркетинговый подход на основе теории предпринимательства, сетевых бизнес-коммуникаций, методов нечеткой логики и информатизации бизнеса. Данная классификация до сих пор является основой науки управления. Однако в настоящее время указанные функции стали значительно разнообразнее в связи с увеличивающейся сложностью внешних и внутренних бизнес-коммуникаций фирм.

Защита информации яв- [ . Под взаимодействием понимается общение на основе информации. Предпринимательство — это творческая экономическая деятельность, связанная с риском, который возникает при реализации новых бизнес-идей, требующих различных бизнес-коммуникаций. Комплексный подход технический и социально-экономический к классификации структур бизнес-коммуникаций позволяет выбрать рациональную структуру для конкретной бизнес-ситуации.

Следует отметить, что фактор времени оказывает влияние на структуру бизнес-коммуникаций.

Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации

Одной из наиболее сложных проблем, препятствующих развитию малого предпринимательства в России, является отсутствие достаточных финансовых ресурсов для обеспечения инвестиционных и оборотных потребностей малых предприятий. Поэтому в сложившихся условиях необходимо уделить особое внимание созданию действенных механизмов интеграционного сотрудничества малого и крупного бизнеса. Крупный бизнес представляет собой один из важнейшихэлементов внешней среды малого предпринимательства, значимость которого определяется: Однако было бы неверным считать, что такое сотрудничествоносит односторонний характер: В условиях рынка безвзаимной выгоды любая форма интеграции обречена на провал.

Используя гибкость,маневренность малых хозяйственных единиц, крупные предприятия имеют возможностьповысить эффективность своего производства, наладить новые сбытовые каналы,освоить и внедрить передовые технологии.

Все книги автора А. Б. Крутик можно найти, купить на сайте На нашем книга Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации.

Суслякова Определены проблемы в развитии малого предпринимательства, роль государственных органов в поддержке малого предпринимательства, проведен анализ становления и особенностей развития малого предпринимательства в Республике Коми, установлены факторы, препятствующие его развитию. Сущность и принципы управления развитием малого предпринимательства Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур.

В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики, определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие малого бизнеса. Основными из них являются следующие: Полностью устранить или существенно ограничить их действие можно с помощью государственной а также интеграционной, международной и др.

Говоря о поддержке малого бизнеса, следует определить, что речь в данном случае должна идти не только о выделении каких-либо средств, а в первую очередь о создании благоприятного климата в стране, способствующего развитию и эффективному функционированию малого предпринимательства. Раскрывая сущность системы поддержки, необходимо рассмотреть ее составляющие части. Управленческое начало призвано быть ведущим, поскольку именно оно придает развитию малого бизнеса устойчивый, эффективный и управляемый характер — это формирование правовой среды функционирования малого бизнеса, а также решение организационно-административных вопросов и контроль.

Минусы любого бизнеса! 6 летний опыт предпринимателя.