АНТК им. Антонова проверили на средства

Украинская сторона заявила о готовности достроить самый крупный транспортник в мире, но при условии, что на него поступит твердый заказ. Ждать этого заказа, возможно, придется долго - российским военным сверхтяжелый самолет не нужен, а вот транспортным компаниям он может пригодиться. Министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Украину апреля года. В ходе своего визита он побывал на нескольких украинских оборонных предприятиях, включая и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, которому принадлежит один летный экземпляр транспортного самолета Ан"Мрия" и второй недостроенный такой самолет. Министр Сердюков во время посещения киевского авиазавода заинтересовался этим. Спросил, можно ли доделать", - рассказал журналистам председатель совета директоров украинской компании"Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции 11 мая.

Будет восстановлено серийное производство уникального самолета Ан-124-100 «Руслан»

В ближайшие пять лет рынок потребует новый модернизированный"Руслан" грузоподъемностью до тонн, при этом самолет должен отвечать всем перспективным требованиям ИКАО. На первом этапе будет заложено 15 новых воздушных судов этого типа, а для возможности получения иностранных кредитов, правительственных гарантий и бюджетного финансирования в повестку дня Межгосударственного Совета, президентами России и Украины, будет включен вопрос о заключении Межгосударственного соглашения по возобновлению серийного производства семейства самолетов Ан По оценкам специалистов, мировой рынок перевозок на Ан продолжает расти со средним темпом проц.

В связи с очевидной потребностью в уникальных воздушных судах и объективной возможностью успешного и эффективного продвижения самолетов на мировой рынок Группа компаний"Волга-Днепр", которая является крупнейшим мировым эксплуатантом Ан , совместно с разработчиком самолета - АНТК им. Антонова и другими заинтересованными сторонами России и Украины готовятся возобновлять производство на ульяновском авиационном заводе"Авиастар-СП".

Новым руководителем ГП"Антонов" стал Александр Кривоконь, ранее возглавлявший Главная; Бизнес; Крупный бизнес; Машиностроение плана строительства самолетов, ускорить выход"Антонова" на.

Игорь Давыдов перейти на страницу автора Практически все 17 лет независимости с высоких трибун говорилось о том, что Украина является авиационной и космической державой. Вроде бы даже что-то делалось — за годы независимости украинские авиапредприятия создали пять новых типов самолетов: Однако в реальности большинство усилий украинских чиновников было направлено на то, чтобы украинская авиация навсегда ушла в прошлое.

На сегодня Украина является одной из немногих стран в мире, которая имеет замкнутый производственный цикл в авиации в первую очередь — транспортной , начиная от проектирования до сборки готовых самолетов. Для этого необходимо выполнить целый ряд условий. В первую очередь — это наличие госзаказа. Однако вот тут-то и начинаются настоящие проблемы.

Так, например, Министерство обороны Украины уже не первый год не может заказать для себя два самолета Ан. Понятно, что у украинских военных хроническая нехватка с финансированием на закупки новой техники. По словам министра промполитики Владимира Новицкого, в ближайшие четыре года госзаказ украинскому авиапрому все же состоится и может составить 28 самолетов.

Попробуем перенести спор поднятый в теме: Антонова, на сегодняшний день самый большой серийный самолет военно-транспортной авиации ВТА в мире. Он предназначен для перевозки на большую дальность штатной боевой и обеспечивающей техники мотострелковой и воздушно-десантной дивизии, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами экипажами , перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов. Проектные работы по этой теме были развёрнуты на Киевском механическом заводе под руководством главного конструктора А.

В начале х годов Министерству Обороны было представлено 3 проекта тяжёлых транспортных самолётов:

Уже с первых месяцев, работая на АНТК им Антонова (авиационное По приезду я написал простую методичку «Как составить бизнес план», которой .

Мол, все будет работать как и работало, только юридическая структура немного поменяется. Однако, на самом деле все может быть далеко не так просто, учитывая проблемы, с которыми в последние годы столкнулось украинское авиастроение, на которые наложилась борьба за контроль над финансовыми потоками. В ситуации разбиралась"Страна". Правительство создало ликвидационную комиссию во главе с замминистра экономического развития и торговли Юрием Бровченко, которая в течение трех месяцев должна предоставить Кабмину ликвидационный баланс концерна и два месяца будет принимать претензии кредиторов задолженность"Антонова", по состоянию на конец прошлого года, превысила млн.

В самом"Антонове" заявляют: В году было принято решение о передаче этих предприятий в управление"Укроборонпрома", - сообщает пресс-служба"Антонова".

«Руслан» может улететь на Запад

Опубликовано 06 июня года в Украинское ГП"Антонов" считает эти планы невозможными без участия предприятия. Самолет Ан"Руслан" — самый мощный в мире серийный транспортный самолет — был разработан в ОКБ им. Антонова в конце х годов. Первый полет опытный образец выполнил в году в Киеве.

Маркетолог АНТК"Антонов" обсуждает Суперджет РФ и степень влияния правительства на российские бизнес-структуры, то можно не сомневаться, что . (смотрим как продвигался проект ан во времена Ющенко и ).

Подписан бизнес-план восстановления производства уникального самолета Ан"Руслан" Поделиться: На совместном российско-украинском совещании, состоявшемся 25 марта, в Федеральном агентстве по промышленности, рассмотрен и утвержден бизнес-план проекта возобновления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан на предприятиях России и Украины.

В работе состоявшегося совещания с российской стороны приняли участие: Украину на совещании представляли начальник управления оборонно-промышленного комплекса Валерий Иващенко, генеральный конструктор АНТК им. Президент Группы компаний"Волга-Днепр" Алексей Исайкин отметил важность концентрации финансовых и интеллектуальных усилий на уровне государства для привлечения необходимых средств и организации системы заказов на модернизированные самолеты Ан А генеральный конструктор АНТК им.

Антонова Петр Балабуев подчеркнул, что"конструкторское бюро всячески поддерживает необходимость совместных усилий по возобновлению серийного производства самолетов семейства Ан". В ближайшие пять лет рынок потребует новый модернизированный"Руслан" грузоподъемностью до тонн, при этом самолет должен отвечать всем перспективным требованиям ИКАО. На первом этапе будет заложено 15 новых воздушных судов этого типа, а для возможности получения иностранных кредитов, правительственных гарантий и бюджетного финансирования в повестку дня Межгосударственного Совета, возглавляемого Президентом Российской Федерации В.

Путиным и Президентом Украины В. Ющенко, будет включен вопрос о заключении Межгосударственного соглашения по возобновлению серийного производства семейства самолетов Ан

Транспортный самолет АН-124 «Руслан»

Событие, которого с таким нетерпением ждала вся российская общественность и которое несколько раз откладывалось, прошло на удивление скромно - в стиле, больше характерном для советского периода тотальной засекреченности нашего авиапрома. Это выглядело настолько непонятным, особенно на фоне безудержной рекламы самолета, которую на протяжении уже нескольких лет в России и за рубежом ведет его разработчик - ЗАО"Гражданские самолеты Сухого" ГСС , что практически сразу же вызвало кривотолки.

Самыми желанными гостями являются потенциальные заказчики и журналисты, которые пафосно описывают преимущества… новинки. Я убежден, что авиационный мир будет воспринимать"скрытый" полет двузначно… Конспиративную тактику можно толковать как страх, неуверенность и недоверие к возможностям и свойствам". Наверное, такая трактовка внезапного приступа скромности у руководства ГСС вполне может иметь право на существование, хотя мы не станем утверждать, что все именно так и было.

Мы вообще не будем гадать, а постараемся говорить только о вещах понятных, бесспорных, заявленных официально через СМИ или высказанных автору этих строк профессионалами, имеющими отношение к теме.

Интервью со звездой · Шоу-бизнес · Перед лицом Фактов При всей своей любви к небу Олег Константинович Антонов был так гостеприимно принимали делегацию АНТК Антонова, что, Только после войны стало известно, что советское командование вынашивало планы вооружать.

Также я не знаю ни одной успешной страны в мире, которая бы строила свою экономику только на сельском хозяйстве. Именно технический прогресс во все времена был единственным фактором, который вел человечество вверх. В конечном итоге именно технический прогресс и обеспечил Западному обществу ту свободу и благополучие, которые не в силах обеспечить никакая революция или даже реформа. Я, когда готовлю статьи, то часто делаю ссылки на различные публикации, чтобы меня не обвинили в предвзятости.

Деградация отрасли началась в году, когда генеральный конструктор Балабуев П. Его доводами и предложениями высшие должностные лица страны пренебрегли. Фактически все, о чем предупреждал 13 лет назад Балабуев П. Антонова проверили на средства.

Цена бренда

Также я не знаю ни одной успешной страны в мире, которая бы строила свою экономику только на сельском хозяйстве. Именно технический прогресс во все времена был единственным фактором, который вел человечество вверх. В конечном итоге именно технический прогресс и обеспечил Западному обществу ту свободу и благополучие, которые не в силах обеспечить никакая революция или даже реформа.

Я, когда готовлю статьи, то часто делаю ссылки на различные публикации, чтобы меня не обвинили в предвзятости.

Авторы бизнес-плана и будущие заказчики самолета — украинский холдинг АНТК им. Антонова и российская авиакомпания “Волга-Днепр”. Весь проект.

Вывел в люди четырех детей. В выходные любил работать в саду, в столярной мастерской, писать картины. Авиаторы обычно не любят говорить о воздушных трагедиях. А тут сам авиаконструктор веселее сюжета не подобрал: Выразительнее, пожалуй, не передашь трагизм случившегося. Антонов, говорят, был очень ответственным человеком. Потому его самолеты отличались высокой надежностью.

Олег Константинович Антонов родился 7 февраля года в селе Троицы Московской губернии. Прадед Дмитрий Антонов был декабристом, близким к поэту-революционеру Кондратию Рылееву. Отец Константин Антонов, архитектор по профессии, был связан с передовыми художниками своего времени. Дома и мосты, спроектированные и построенные им, до сих пор успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге и других городах России.

Авиацией заболел еще в детстве в Саратове. Посещал авиамодельный кружок, начал строить планеры. В году летним мальчишкой пережил голод, охвативший Поволжье.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТ ПРАКТИКОВ

Основная мысль, которая проводилась через эти печатные и электронные издания была такая: Для того, чтобы не уподобляться, в определенной степени, истеричному стилю подобных материалов, предлагаю спокойно вспомнить: Прежде всего о бренде. Именно этот день считается днём рождения прославленной Антоновской фирмы. Затем, летом года, ОКБ переезжает в Киев, где находится и поныне.

Представители ОАО «Авиакор – авиационный завод» и АНТК им. и разработку бизнес-плана создания рамповой версии самолета.

Науменко и с того же дня доступен на сайте предприятия . Необходимо подчеркнуть, что пресс-конференции руководителя ХГАПП предшествовал ряд событий, вызванных сообщениями о разработке правительством Украины документов о создании концерна"Антонов". К той же череде событий относятся выступления и депутатские запросы представителей парламентской фракции"Наша Украина", возбуждение и отзыв, на момент проведения пресс-конференции, иска АНТК"Антонов" к ХГАПП при посредничестве частной юридической фирмы"Ильяшев и партнеры".

Как результат этих выступлений, писем и публикаций в отечественных и зарубежных средствах массовой информации были широко распространены недостоверные сведения о ХГАПП практически во всех направлениях его деятельности: Наиболее популярными доводами оппонентов ХГАПП в дискуссии об интеграции трех предприятий в концерн"Антонов" оказались вымышленные данные о"многомиллионных долгах ХГАПП", в том числе о долгах по заработной плате и перед бюджетом.

Например, по мнению профсоюзных функционеров В. Фасоли, изложенному в письмах, отправленных членам Кабинета Министров Украины,"создание предлагаемого Концерна… преследует цель… удовлетворить… стремления руководства ХГАПП поправить финансовое состояние вверенного Ему предприятия за счет перераспределения Его многомиллионных долгов на плечи трудовых коллективов АНТК им.

В заявлениях руководителей киевских предприятий также в качестве аргумента против объединения приводится тезис о том, что ХГАПП — предприятие, которое"имеет значительную задолженность, как перед бюджетом, так и по заработной плате".

Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины?

В активе компании - всего один демонстратор Ан , собранный в году по заказу Саудовской Аравии. Предприятие никак не может закончить процесс импортозамещения и найти замену российским комплектующим. До своего назначения Донец отвечал на Антонове за производство авиатехники. О протестах на Антонове и своем назначении - Как проходил процесс вашего назначения? Я проработал на этом предприятии в разных должностях 21 год.

Впервые пришел на фирму в году, после окончания Киевского института инженеров гражданской авиации сейчас — Национальный авиационный университет в должности инженера по самолетам и двигателям, занимался обслуживанием двигателей Д на летно-испытательной базе.

Украинское ГП"Антонов" считает эти планы невозможными без участия грузов с помощью самолетов Ан, ОАО"Мотор Сич" и АНТК им. $5 млн, которые должны были пойти на разработку бизнес-плана.

Годы упорного труда по отработанным, стандартным методикам и ты реальный консультант. Со мной всё было не так. Родился я в СССР. Закончил МАИ Московский авиационный институт и стал инженером. Уже с первых месяцев, работая на АНТК им Антонова авиационное предприятие , я столкнулся со множеством примеров неэффективного управления тогда я такими словами не говорил: И я стал делать предложения, как улучшить управление, как достичь лучших результатов.

Как умирает ГП «Антонов»

- Украина Спор между оппонентами и приверженцами создания государственного авиационного концерна"Антонов" переместился из области промышленной политики, экономики, поиска рациональных и современных систем управления в сферу и использования медийных технологий. Чтобы быть более понятным для средств массовой информации генеральный директор Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия ХГАПП Павел Науменко, являющийся сторонником концерна, провел пресс-конференцию, на которой откровенно изложил позицию завода.

Редакция агентства публикует выступление П. Науменко в полном объеме. Тема сегодняшней пресс-конференции звучит несколько академично, но мы пригласили вас для того, чтобы изложить позицию ХГАПП по очень конкретному вопросу объединения трех самолетостроительных предприятий в государственный концерн"Антонов". Я хотел бы вернуться к главному - для чего необходимо объединять в общем успешные по меркам стран СНГ предприятия, и почему следует создавать вертикально-интегрированную структуру - государственный концерн"Антонов".

Коцюба принял решение вернуться в частный бизнес - Новости что маркетинговый план Государственного предприятия"Антонов".

Низкий уровень затрат на техническое обслуживание явился важным условием разработки. Ан может автономно эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах. К основным особенностям Ан можно отнести: Ан разработан и создан в соответствии с авиационными правилами АП и международными требованиями по охране окружающей среды. Самолёт сертифицирован по нормам лётной годности АП В апреле года было завершено строительство первого Ан [9].