Франчайзинг и торговая марка

Основным фактором, сдерживающим инвестиции в другие медиаканалы, продолжает оставаться интернет. Набирающий силу мобильный сегмент: Реклама в прессе также будет постепенно снижать свои темпы роста и покажет самые низкие объемы привлеченных рекламных средств. Каждый инструмент маркетингового комплекса франчайзингового предприятия имеет свои преимущества и эффективен для тех или иных целей. Средства массовой информации, несмотря на плавное падение к ним интереса со стороны бизнеса, продолжают занимать лидирующие места по массовому охвату и быстрой передаче материалов рекламного характера. В зависимости от конкретных задач для позиционирования франчайзингового продукта можно использовать телевидение, радио или печатное СМИ. При выборе размещения рекламы в печатных средствах массовой информации необходимо правильно подойти к выбору носителя — журнал, газета. Учитывая целевую направленность представленных изданий, объем тиража, региональную принадлежность данный вид рекламы может быть применен как для масштабных акций, так и для небольших кампаний. Отличительной особенностью рекламы в периодических изданиях является принцип подачи информации.

Перспективы развития рынка франчайзинга в Казахстане

Мы разработали для Вас программу двухдневного интенсива для полного погружения в сферу франчайзинга. На интенсиве вы узнаете: Предприниматель У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант. Вы хотите быстро разобраться в предмете, понять какая модель франчайзинга подойдет именно Вам и подойдет ли и какие действия и ресурсы потребуются для реализации ваших планов.

Руководитель Вы хотите развивать бизнес через продажу франшизы, но не знаете как.

Франчайзинг — это способ развития бизнеса, в основе Определена стратегия масштабирования; Анализ конкурентов с выявлением их сильных и.

Постоянный доход - поставка товаров и услуг партнерам Доход компании более 40 млн рублей О говорят: Т Т - это интернет-магазин игрушек. Наша компания стоит у истоков этого проекта. Сейчас, более партнеров ведут успешный бизнес под эгидой . В году состоялось открытие первого интернет-магазина под этим брендом. Партнер будет обеспечен комплексной и многоцелевой маркетинговой поддержкой, гарантированной договором с головной компанией.

Таким образом, заказы через интернет-магазин будут результатом минимальных энергоресурсов.

Проблемы, с которыми сталкиваются франчайзи и франчайзеры (и как их решить)

Как разработать франшизу самому? Оценка готовности к франчайзингу. Прежде, чем начать создавать франшизу своего бизнеса следует оценить готовность Вашей компании к этому серьёзному шагу. Параметры готовности зависят от конкретной сферы бизнеса и имеют много различных нюансов, поэтому в этой статье мы рассмотрим основные факторы готовности.

франчайзинга в целях повышения эффективности малого инновационного бизнеса, дана комплексная оценка привлекательности франчайзингових.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. С апреля г. В — гг. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ. За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий. Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ.

В году прошел курс повышение квалификации в Государственной академии промышленного менеджмента им. Автор более 30 печатных работ научных статей, учебных и учебно-методических пособий. Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

Аудит франшизы: точки внимания

Клонирование бизнеса [Франчайзинг и другие модели быстрого роста] Ватутин Сергей Оценка прибыльности при выборе франшизы Оценка прибыльности при выборе франшизы Рассмотрим вопросы прибыльности франчайзинга со стороны потенциального покупателя франшизы. Проще всего это сделать на реальном примере из практики. В году за консультацией обратился предприниматель с просьбой помочь принять решение о покупке или об отказе от покупки франшизы.

Соответственно в экономической лексике понятие франчайзинга закрепилось как Организационная форма малого бизнеса, дающая индивидуальному обеспечивающий оценку осуществления франшизного соглашения для.

Еще про деньги В процессе реализации франчайзингового проекта франчайзер имеет возможность получать дополнительный доход от поставок сырья, аксессуаров, запасных частей, комплектующих и др. При разработке франшизного пакета необходимо определить величину наценки на поставляемые товары. Здесь возможны несколько стратегий: Роялти в этом случае, как правило, составляет процент от оборота практически все ресторанные франшизы ; в-третьих, краткосрочная стратегия — ориентированная на быструю продажу франшизного пакета.

При этом оборудование и сырье поставляются со значительными скидками по сравнению со среднерыночными ценами, что достигается за счет использования контактов с итальянскими поставщиками. Франшизный пакет может разрабатываться как специалистами компании, так и привлеченными консультантами. Но лучше подготовку такого пакета поручать сторонним компаниям-экспертам, так как, с одной стороны, они имеют необходимый опыт, а с другой — проект подготовки пакета ограничен во времени и обучать собственных специалистов ради трех месяцев работы просто невыгодно.

К тому же франчайзинговые консультанты будут продавать эти франшизы, используя собственный информационный ресурс и базу потенциальных инвесторов.

Словарь терминов

Вы в поиске добросовестного и опытного разработчика франшизы, чтобы: Доверить описание бизнес-процессов с гарантией сохранения конфиденциальности? Получить уникальную франшизу — сформированный пакет проработанной документации, а не перечень заполненных шаблонов без учета специфики Вашего бизнеса?

Если вы только задумываетесь о развитии по франчайзингу, или хотите организовать такой бизнес по всем правилам, вам, возможно, понадобится.

Концепция и роль франчайзинга Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Первоначально привилегии предоставлялись по закону государством и они касались сбора местных налогов, организации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии были связаны с монополией государства на определенные виды деятельности.

В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким образом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров. Оно выражало отношения между лицом, получающим от государства права оказания общественных услуг или использования государственных благ в обмен на определенные выгоды платежи для государства.

В веке, после того как он утвердился за океаном в качестве успешной техники предпринимательства, франчайзинг вновь возвращается в Европу. В процессе своей эволюции современный франчайзинг прошел через два основных этапа: Этап традиционного франчайзинга характеризуется использованием франчайзинга в следующих трех отраслях: Продажа автомобилей и бытовой техники.

Розлив и продажа прохладительных напитков. Пионером в данной области является компания - , которая практикует франчайзинг с года, за ней следуют - и другие аналогичные предприятия. Нефтяные компании предоставляли заправочным станциям свою продукцию на условиях франчайзинга, освобождая таким образом себя от функции розничной торговли. Этап франчайзинга бизнес формата - -характеризуется тем, что сделки франчайзинга начинают регламентироваться ассоциациями франчайзинга различных стран.

Этот период начинается в е годы в США и в е — в Европе.

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Вот несколько простых советов для тех, кто работает с франшизой и хочет быть уверен в том, что все стандарты бизнеса соблюдаются беспрекословно. Выбор партнера Правильный выбор франчайзингового партнера — половина успеха. Потенциальный партнер должен стремиться к долгосрочному сотрудничеству, разделять ваши ценности и корпоративную культуру, быть готовым жестко соблюдать бизнес-стандарты.

Для оценки претендентов необходимо проводить многоуровневые интервью с руководителями ключевых направлений вашей компании, помогать составлять бизнес-план. По нашему опыту, из 50 потенциальных партнеров к интервью, в среднем, допускается лишь один. Если между ними оптикой и интуицией конфликт — исследуйте ситуацию до конца.

Просмотрите снимки экрана приложения Франчайзинг, прочитайте последние отзывы клиентов о нем и сравните поставленные ему оценки.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг как метод ведения бизнеса Франчайзинг как метод ведения бизнеса Франчайзинг - метод продажи товаров и услуг, применение которого практически безгранично. Франчайзинг доказал, что даже в период экономического спада - это жизнеспособный метод реализации товаров и услуг, способный оказать позитивное влияние на экономическое развитие.

Прогресс, достигнутый фирмами, применяющими метод франчайзинга, впечатляет. Право собственности одной организации франчайзора на торговую марку, фирменную услугу, идею, рецептуру, технологический процесс, патент или специализированное оборудование, а также репутацию, деловые связи и ноу-хау, ассоциируемые со всем этим. Продажа лицензии франшизы головной организацией другому лицу франчайзи , разрешающей использовать её торговую марку, фирменную услугу, идею, процесс, патент или оборудование, а также имидж и ноу-хау, ассоциируемые со всем этим.

Включение в договор о продаже лицензии франшизы права на регулирование и контроль над деятельностью предприятия, управляя которым франчайзор использует свои права. Оплата предприятием, приобретшим лицензию франшизу , различных форм компенсации в обмен на приобретенные права, а также за любые услуги, которые лицензиар франчайзор предоставляет лицензиату франчайзи.

Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов

Это может быть салон красоты, заправочная станция, ресторан и что угодно еще. После того как будет выбрано направление, остается одно — найти подходящую франшизу. Есть бренды-звезды, известные повсеместно, и стоящие приличных денег.

на тему: «Обоснование ставки роялти во франчайзинговых отношениях» Предприятия малого бизнеса за последние годы экономических Во второй главе представлен анализ рынка кофеен по России и в.

Оценка эффективности вложений в покупку франшизы Наталья Джораева, генеральный директор консалтинговой компании . Главный плюс франчайзинга всем хорошо известен: Франчайзинг в России в последние годы набирает обороты. Каждый предприниматель сможет найти себе занятие по душе и финансовым возможностям: О том, как не ошибиться с выбором партнера при покупке франшизы, написано достаточно много.

В нашей статье мы хотели бы подробнее остановиться на финансовом аспекте. Как спрогнозировать будущую деятельность? Как проверить финансовую модель, которую предлагает вам франчайзер?

Лекция 2. Внутренняя стоимость: основы