Характеристика бизнес-плана

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение. Описание проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Исследование рынка Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Маркетинговая стратегия Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы. В этом разделе необходимо оценить маркетинговые возможности продукции. Преимущества и недостатки продукции относительно конкурентов; Конечные потребители.

Характеристика рынка сбыта

Описание продукции услуг В этом разделе необходимо описать ваши основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность, сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов.

Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции.

При составлении бизнес-плана следует соблюдать ряд правил общего проекта;; описание возможного рынка;; характеристика конкурентов;.

Каждый из пунктов может делиться на другие подпункты, иметь иные названия, но суть остается та же, что в представленном списке. Также указанные основные разделы бизнес плана предприятия могут дополняться другими необходимыми ответвлениями. Характеристика и описание основных разделов бизнес плана Резюме — это первый раздел бизнес плана, и он представляет собой краткое содержание всего документа. Составляется резюме самым последним, когда весь бизнес план уже готов.

Цель раздела — привлечь инвестора, заинтересовать его, обрисовать в двух словах перспективы проекта. Цели и задачи — проводится -анализ, который показывает возможности рынка по приобретению предлагаемой продукции. Описываются цели разработанного проекта и задачи, при помощи которых они будут достигнуты. Анализ ситуации на рынке — проводится оценка конкурентов.

Производственный план — подробно описываются процессы производства, необходимые для этого технологии, сырье, работники, посредники. Маркетинговый план — проводится изучение уровня цен и рентабельности продаж, потребностей покупателей. Просчитываются и анализируются затраты на рекламу, повышение имиджа фирмы и уровня продаж товаров и услуг. Этот раздел является основным разделом бизнес плана. Организационный план — содержит информацию о партнерах, описывает процесс организации управления.

Правовое обеспечение деятельности фирмы Глава 9. Оценка риска и страхование Глава Финансовый план Глава Стратегия финансирования Очень важно максимально оценить имеющийся реальный рыночный потенциал фирмы. В условиях рынка руководство каждой фирмы постоянно ставит перед собой следующие вопросы:

Экономика arrow Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании Общая характеристика рынков сбыта Анализ рынка. Исследование рынка.

Значительным критерием является так же площадь земельного участка, его форма и расположение. Сложно спрогнозировать на весь год покупательскую активность. Поведение потребителей бывает порой просто непредсказуемым. Например, летом, как правило, рынок замирает и активизируется с середины сентября. Это связано в первую очередь, с периодом отпусков. В году все произошло с точностью до наоборот. Лето года, вопреки, ожиданиям было очень плодотворным, а в сентябре и октябре рынок застыл в ожидании.

Бешеный рост цен, который мы наблюдали с начала года, сильно перегрел рынок. Все застыли в ожидании, не будет ли стагнации или какого-либо падения рынка. Но падения не произошло. Когда потребители поняли, что изменений стоимости в сторону уменьшения не будет, они вернулись на рынок. С ноября рынок загородной недвижимости активизировался и продажи возобновились. Вывод Загородные дома и коттеджные поселки вызывают интерес всех слоев населения.

Варианты структуры бизнес-плана

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

географическое положение отраслевого рынка: национальный, локальный, - описание сегмента рынка, где работает предприятие, - характеристика.

Оценка и страхование коммерческого риска Предложения по уровню финансирования Раздел 1. Цель — дать сжатый, короткий стр. Резюме имеет и самостоятельное значение. Нередко именно этот короткий документ используется при представлении заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное финансирование. В общем случае в этом разделе должно быть четко сказано, какая возможность для бизнеса открывается, в чем ее привлекательность, кто будет во главе этого нового бизнеса и каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок и каковы здесь перспективы и т.

Обычно данный раздел готовится после того, как проведена работа над всеми остальными разделами, и тогда одно-два предложения из каждого раздела, несколько наиболее ярких цифр повторяются в резюме. Всего можно выделить следующие позиции данного раздела: Характеристика объекта, управленческая команда В данном разделе дайте описание предприятия:

Составление бизнес-плана интернет-компании

Вот только на практике осуществить это решение бывает не так-то просто. Начать хотя бы с того, что для получения средств на первоначальное развитие своего дела нужно предоставить подробный и четкий план, в деталях расписывающий возможным инвесторам направления вашей деятельности. Если вы не знаете, какие следует делать разделы бизнес-плана, вряд ли на выходе у вас получится что-то действительно толковое. В этой статье мы не только рассмотрим все этапы, но и дадим исчерпывающую их характеристику.

Конечно, это не так.

Характеристика объекта бизнеса организации - Бизнес-планирование: конспект Если продукция поставляется на внешний рынок, то приводятся Роль данного раздела бизнес-плана сводится к тому, чтобы представить.

Состояние спроса и обеспеченность прачечными услугами Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших подотраслей бытового обслуживания населения города и предназначены для: Спрос на услуги прачечных определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды. До начала экономических реформ в России, частое обращение всех слоев населения к услугам прачечных и химчисток была весьма характерным.

Достигнутый к началу г. Санитарный норматив стирки белья составляет 72 кг на человека в год включая общественный сектор. Нормативы в отношении химической чистки — 4 кг на человека в год.

Лекция 10. Бизнес-план

Структура бизнес плана Реализация общей, конкурентной стратегии компании и комплекса функциональных стратегий требует их детализации и технико-экономического обоснования. Основным инструментом детализации стратегий компании в этом случае рассматривается бизнес-план, позволяющий решить следующие задачи в рамках реализации корпоративной стратегии: Бизнес-план является важным инструментом управления компанией и рассматривается как детализированный плановый документ, отражающий оценку позиции компании на рынке, оценку конкурентной среды, производственные, финансовые и организационные возможности компании, уровень их использования.

Таким образом, бизнес-план следует рассматривать как руководство к действию.

Характеристика рынка. Прежде всего, соберите как можно больше информации о современной ситуации на рынке, основных тенденциях отрасли.

Бизнес-план и его роль в маркетинге 8. Общая характеристика Бизнес-план — это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта, маркетинговой, производственной, организационной и финансовой стратегии их достижения. Цель разработки бизнес-плана двояка: Разработка бизнес-плана для внутреннего использования — важный стимул осознания состояния, возможностей и стратегии бизнеса.

Менеджеры получают преимущества от самою процесса бизнес-планирования, поскольку планирование и моделирование ситуаций дают основу для принятия рациональных решений, помогают проводить анализ и презентацию своих идей. Это мощный инструмент самообучения команды, Позволяющий приобрести знания, опыт и профессионализм в ходе разработки планов. Менеджеры используют бизнес-планирование для создания эффективной команды.

Вместе с тем бизнес-план является инструментом не только управления, но и маркетинга, поскольку позволяет решить ряд следующих важных задач: В центре внимания бизнес-плана и процесса бизнес-планирования находится анализ рынка и его динамики.

Бизнес-план для получения кредита

Бизнес с нуля — как составить бизнес-план? Определение бизнес-плана Бизнес-план является документом, который помогает создавать бизнес, управлять им и проводить контроль над процессом. Он содержит сведения о предприятии, его деятельности и товаре, а также план открытия нового бизнеса или продвижения уже существующего. В нем перечислены цели, способы и сроки их достижения, возможные риски и преимущества над конкурентами.

Как выглядит бизнес-план компании?

Пятый раздел бизнес-плана, посвященный характеристике конкуренции на рынках сбыта новых продуктов (услуг) или технологий, может включаться в.

Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации. Основная цельразработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной и иной деятельности физкультурно-спортивной организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов для организации работы. Цель составления бизнес-плана конкретизируется, как правило, в следующих типовых задачах: При разработке бизнес-плана необходимо придерживаться следующих принципов.

Кроме того, планирование должно осуществляться сотрудниками организации с обязательным участием в нем на наиболее важных этапах руководителей различного уровня и привлечением в необходимых случаях экспертов и консультантов из сторонних организаций. При разработке бизнес-плана необходимо учитывать ряд важных обстоятельств: В настоящее время специалисты акцентируют внимание на следующих наиболее значимых чертах бизнес-плана, способствующих более эффективной деятельности физкультурно-спортивной организаций в условиях рынка.

В условиях рыночной экономики существует значительное число версий бизнес-планов, отличающихся по форме, структуре, соодержанию и другим характеристикам, что связано в первую очередь с объектами бизнеса. Во-первых объектом бизнеса может являться уже действующая физкуль турно-спортивная организация либо вновь создаваемая.

Во-вторых, к объектам бизнеса может относиться как физкультурно-спортивная организация в целом, так и отдельные направления ее деятельности, так называемые бизнес-линии производство товаров, в том числе по отдельным их видам; пре-доставление услуг, в том числе по отдельным их видам. В-третьих, в качестве объектов бизнеса правомерно рассматривать, с одной стороны, дальнейшее прогрессивное развитие успешно функционирующей физкультурно-спортивной организации, а с другой стороны - ее финансовое оздоровление.

Возможны и иные подходы более дифференцированного представления объектов бизнеса.

Основные разделы бизнес-плана и их характеристика

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка:

В статье перечисляются основные разделы бизнес-плана и дается подробное В этом разделе следует проанализировать рынок сбыта продукции или услуг. Для этого дается характеристика системы управления Вашего.

Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования Из книги Потребительская лояльность: Механизмы повторной покупки автора Дымшиц Михаил Наумович 2. Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования В данном разделе мы рассмотрим эффективность влияния на потребителя в зависимости от объекта рекламирования. Несмотря на одинаковую потенциальную эффективность различных видов 3.

История бизнеса организации описание отрасли Из книги Бизнес-планирование: История бизнеса организации описание отрасли Данный раздел содержит основные сведения о предприятии и сфере его деятельности. Здесь находят отражение главные события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса, а также главные проблемы, стоящие перед 2. История бизнеса организации ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии Из книги Подбор персонала автора Кинан Кейт 2.

История бизнеса организации ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии Начинать данный раздел необходимо с освещения основных сведений, касающихся непосредственно вашего предприятия. Основные сведения о предприятии включают полное и краткое Характеристика претендента Из книги Стратегический менеджмент: Подумайте о специфике предлагаемой работы и о том, какой именно человек сможет эффективно ее выполнять.

Стратегическое видение организации Как отмечает К. Боумен, часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить высшее руководство на практике применять методы стратегического управления. Как правило, текущие 1.

Бизнес план рынка (продуктового)