Методология в бизнес-модели транспортной компании

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события.

Информатизация бизнес-процессов – основа эффективного предпринимательства

Ремонт вагона: О положении в одной из вновь созданных компаний, ВРК-1, и на рынке ремонта грузовых вагонов в целом наш корреспондент беседует с генеральным директором компании, председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Николаем Алексеевичем Бочкаревым.

По итогам работы ЦДРВ за 6 месяцев года перевыполнение плана ремонта составило 5,4 тыс. Прогнозный объем ремонта вагонов на конец года составит тыс. Это свидетельствует об их конкурентоспособности.

Длительные простои вагонов на станциях погрузки и разгрузки. Всегда помните, эффективный бизнес не нуждается в удачи или везении, (не всегда точное время совпадает с реальным, поэтому процесс работы со станцией.

АСУ ТК строится из нескольких базовых модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации конкретного стандартного участка работы транспортной компании: При комплектации системы может быть установлен как полный набор модулей — они будут обмениваться информацией и осуществлять совместную работу в рамках единой системы, так и выборочный — каждый из модулей может быть установлен отдельно.

Возможности системы Служит базой для непрерывного мониторинга эффективности работы подвижного состава. Позволяет практически мгновенно формировать всевозможные формы отчетов, анализов, справок, как в ручном, так и в регламентном режимах. Позволяет создавать в автоматическом режиме отчетно-учетную документацию акты выполненных работ, акты сверки расчетов, счета, счета-фактуры, различного вида инструкции, указания и т. Позволяет контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения в режиме реального времени.

АРМ вагонника Автоматизированное рабочее место вагонника позволяет: АРМ диспетчера Автоматизированное рабочее место диспетчера позволяет: АРМ договоры Автоматизированное рабочее место по учету договоров позволяет: АРМ аналитика Автоматизированное рабочее место аналитика позволяет: АРМ подъездные пути Автоматизированное рабочее место подъездные пути позволяет:

Ввиду того, что транспортные компании стали без системно засылать свои собственные вагоны на железнодорожные станции по грузовым документам без учета конкретной поездной ситуации и загруженности железнодорожной транспортной инфраструктуры на железных дорогах систематически стали образоваться заторы, которые в отдельных случаях полностью парализовывали движение на них. Для стабилизации положения дел транспортные компании создали саморегулирующую организацию СРО , призванную обеспечить эффективное управление их собственными вагонами на принципах централизации, но из-за отсутствия у этой организации необходимых информационных ресурсов и реальных механизмов управления процессами перевозок грузов, эта структура в настоящее время носит только общественный и декларационный характер.

С целью усовершенствования системы регулирования обращением грузовых вагонов по сети железных дорог РФ авторы статьи предлагают создать управляющую компанию УК по эффективному управлению собственными вагонами транспортных компаний, которой перевозчики будут передавать свои грузовые вагоны в доверительное управление на определенный период времени путем заключения с ней фьючерсных контрактов.

бизнес-процессов в соответствии с Инструктивными указаниями. 3. Информация о наличии порожних вагонов для обеспечения заявок ф. . Откл. +/-. Отказ. перевозчика. Всего. подано. не подано. простой.

Кирилл Кякк: Пресс-служба ОВК — Как у производителя вагонов родилась сама идея создания отдельного научного и инжинирингового центра? Линейка выпускаемой продукции включала несколько моделей принципиально новых для рынка грузовых вагонов. Это был простой и не затратный путь: Но это решение работало бы лет пять. За это время конкуренты создали бы аналогичную продукцию.

Поэтому в ОВК сразу приняли стратегическое решение: Для этого компании необходимо было в короткий срок разработать грузовые вагоны нового поколения всех основных типов. Исследования, разработки, инжиниринг и подготовка технологий с привлечением аутсорсинга требуют значительных временных затрат и инвестиций. Именно поэтому ОВК пошла по пути создания собственного уникального технического центра, который сочетает функции научно-исследовательского института, конструкторского бюро и организации, разрабатывающей технологии производства.

Если ваш проект запланирован на год или два, то привлечение нескольких сторонних специализированных организаций, наверное, возможно. Но чтобы свести воедино результаты их работы, нужен интегратор. Мы же сделали за пять лет более 50 моделей и модификаций грузовых вагонов, четыре конструкции ходовой части и несколько экспортных проектов. Если критерием является время реализации комплексного проекта, необходимо обогнать рынок, быстро и качественно сделать многое, то это нужно делать самим и своими руками.

Основы нотаций описания бизнес-процессов 0 и

Зерно и муку погрузят в вагоны Ситуацию с предоставлением вагонов под зерно и муку обсудили на площадке НПП. Выявлено, что одни и те же компании-псевдооператоры работают между этими перевозками. Масса людей пристроилась в эту систему, не имея активов - посредническими услугами. В связи с чем они и создают добавленную стоимость на крытый подвижной состав.

К оферте могут присоединиться владельцы вагонов со своей грузовой базой . по сокращению простоя вагонов на станциях погрузки-выгрузки, изменением и усложнением привычных бизнес-процессов.

Две большие разницы — Николай Владимирович, расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности вашей компании? На мой взгляд, разница между ними существенна и ее нужно четко понимать при выборе партнера. Посредник — это небольшое образование, как правило, с не более чем 5—7 штатными сотрудниками, очень ограниченным ресурсом в части организации ремонта и спектра предоставляемых услуг, невозможностью обеспечить клиенту действительно выгодное долгосрочное и эффективное сотрудничество.

Я бы сказал, что такие компании ориентированы не на защиту интересов клиента как потребителя услуги, а прежде всего на получение сиюминутной выгоды. Их устойчивость на рынке неоднозначна, так как они просто не способны обеспечить конкурентные условия сотрудничества. Сервисная компания, или агрегатор, — это серьезная клиентоориентированная организация с достаточным штатом и компетенциями, региональными подразделениями, различными формами сотрудничества. Для такой компании важен каждый клиент.

Такие компании ориентированы на долгосрочное сотрудничество и постоянное повышение качества предоставляемого сервиса. В этом сегменте мы успешно работаем уже четвертый год. Наши сотрудники — это высококвалифицированный персонал, имеющий многолетний опыт работы в операторских компаниях, на ремонтных предприятиях и в структурах РЖД.

Сегодня в нашем штате 70 человек, 12 обособленных подразделений на всей территории России, более 50 постоянных клиентов. В год ГРС организует ремонты порядка 60 тыс. Это ли не показатель стабильности и востребованности компании и услуг?!

ТОР здесь неуместен

Такая разработка станет серьезным подспорьем при планировании перевозок зерновых. В — годах экспорт по этому направлению шел в авральном режиме при том, что иногда по ряду причин простой вагонов составлял в среднем пять-шесть дней, а иногда доходил до 14 дней. Решение создано на базе платформы корпоративных блокчейнов . В рамках проекта сформирована торговая площадка, на которой будут осуществляться сделки по продаже или обмену ремонтных узлов, а также контроль жизненного цикла вагонов и истории происхождения номерных деталей с гарантией их качества.

Смарт-контракты отследят хронологию всех операций с деталями, уведомляя о возникновении дублей номеров узлов, деталей без истории происхождения или некорректных данных в техническом паспорте узлов вагона.

В ней описаны варианты реализации некоторых бизнес-требований с целью автоматизации расчетов Претензии покупателям за простой вагонов. 3.

Вам больше не придеться скачивать и открывать документ для его проверки. Рекомендуем выполнить следующие действия! Для получения подробной консультации обращайтесь к оператору"Код Контроль" по - : Информируем Вас, что В связи с этим, в указанный промежуток времени, могут наблюдаться кратковременные ограничения доступа к Порталу ЭДО в том числе и по -сервисам. Настоятельно рекомендуем не обрабатывать документы на Портале ЭДО в указанное время. Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые Пользователи портала! В настоящее время печатная форма выглядит так: Данное изменение обосновано тем, что новая печатная форма содержит больше информации о примененном сертификате при подписании документов. Реализован контроль по принципу"если информация о сертификате как положено по приказу Н не была передана Оператору ЭДО для информирования в ФНС России, то этим сертификатом невозможно подписать документы с электронными счетами-фактурами или извещениями для них".

В этом случае Вам предлагается в течение минуты направить соответствующую информацию Оператору ЭДО о Вашем сертификате простым нажатием мышкой на указанную в появившемся сообщении ссылку и затем подписать автоматически заполненное заявление которое сформируется на основе данных вставленного в компьютер сертификата. Приносим наши извинения и предупреждаем Вас что 25 августа г.

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела.

Подача/уборка вагонов. Общий производственный процесс. Ритмичность . Снижен простой вагонов на 24%. Оптимизация бизнес-процессов.

ОАО"РЖД" и ПГК принимают обязательства руководствоваться настоящим Технологическим регламентом при организации работы находящихся под их управлением вагонных парков, направленной на решение задач обеспечения высокого уровня обслуживания потребителей железнодорожных перевозок. После вывода грузовых вагонов из пользования ОАО"РЖД" в самостоятельное оперирование ПГК вагоны приобретают статус собственных вагонов с нанесением на вагоны соответствующих трафаретов о принадлежности ПГК и сохранением существующей нумерации.

Во всех автоматизированных системах такие вагоны будут иметь признак собственного вагона. Действующие технологические процессы ОАО"РЖД" по грузовым перевозкам характеризуются высокой операционной насыщенностью, многоуровневостью управления, детально разработанной отраслевой нормативной базой, большой территориальной географией начальных и конечных операций, сложившейся системой учета, отчетности и информационным сопровождением перевозок грузов. Промежуточная модель бизнес-процессов ПГК.

Целевая модель бизнес-процессов ПГК. Структура услуг, предоставляемых клиенту, будет составлять широкий спектр, включая решение задач в области интермодального логистического обслуживания совместная услуга с экспедиторскими компаниями. Целевая модель характеризуется преимущественной долей нахождения грузовых вагонов собственности ПГК под ее самостоятельным оперированием второй этап взаимодействия. Организация учета вагонов и мониторинга работы вагонов ПГК Реализация задач взаимодействия ОАО"РЖД" и ПГК потребует внесения корректировок в действующие формы учета, внедрения новых информационных систем учета и мониторинга работы вагонных парков, обеспечивающих процесс грузовых перевозок.

Вагоны ПГК принимают участие в нормировании и выполнении регулировочных заданий на общих основаниях. Наличие вагонов, используемых для спецтехнужд, до конца действия выделенных на год норм остается без изменений. Зачисление вагонов ПГК в остальные надобности не предусматривается. Учет наличия неисправных вагонов ПГК и их выпуск из текущего и планового ремонта осуществляются на общих основаниях наряду с вагонами инвентарного парка ОАО"РЖД" на плановой основе с разделением ответственности между предприятиями ЦВ, ЦДРВ и вагоноремонтными заводами.

11.2 Организация и технология перевозки грузов железнодорожным транспортом

Сколько у вас сегодня вагонов в оперировании? Планируете ли закупать новые? Мы, в свою очередь, сделали ставку на повышение производительности имеющегося вагонного ресурса и получили по итогам года хорошие операционные результаты, сохранив объем перевозок и грузооборот на уровне года. Что касается пополнения парка, в прошлом году компания приобрела большекубовых крытых вагонов производства Армавирского завода тяжелого машиностроения года выпуска, а также 7 тысяч полувагонов УВЗ с улучшенными техническими характеристиками.

Причем первую погрузку каждый новый полувагон совершил в зоне действия нашего филиала — на комбинате Ураласбест, Нижнетагильском металлургическом комбинате и других производственных площадках.

Заключить сделку на предоставление вагона по договору-оферте. Заказчик перевозки в полной мере отвечает за сроки простоя под грузовыми бизнес-процессов в операторской компании на железнодорожном рынке РФ.

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора На примере элеватора мы показали, как можно автоматизировать, контролировать и ускорить процесс приема зерновых. Все начинается с заезда транспорта на территорию. Важно знать, когда, в какое время, какая машина и с какой целью заезжала, выезжала или передвигалась по элеватору. Для этого необходима система распознавания автомобильных номеров. Распознаются номерные знаки машин, которые проходят через контрольные точки.

Обычно, на элеваторе со стандартными бизнес-процессами существует до 4-х точек. Первая точка это въезд на территорию элеватора, который может быть совмещен с лабораторией. Вторая - это весовая, на которой происходит бруттование, то есть получение веса зерна вместе с весом транспорта. Затем, происходит разгрузка, а после него тарирование, то есть получение веса транспорта. На всех этих точках происходит распознавание номеров.

Парк грузовых вагонов: анализ ситуации и перспективы

В текущем сезоне г, урожай планируется собрать на уровне прошлого сезона. Это действительно положительные сдвиги, которые позволят нам: Обеспечить продовольственную безопасность страны.

Главная; Бизнес; Рынки; Транспорт Одна из проблем УЗ — дефицит рабочего парка вагонов. минимальное время простоя порожнего вагона в ожидании нагрузки;; обеспечение заявок на не влияет в конечном итоге на производственные процессы, связанные с подачей локомотива.

Вагоностроители срочно переверстывают производственные планы, а операторы ждут волны консолидации и развернули войну за грузовую базу. В выигрыше грузоотправители — теперь они диктуют правила на рынке. Сложнее всего придется производителям вагонов. Падение вместо роста Признаки спада на рынке железнодорожных перевозок появились еще в мае прошлого года, но всерьез его ощутили только к осени. Падение началось с вершины: В материалах РЖД отмечается, что в году ставки аренды грузовых вагонов оставались относительно стабильными до августа, а в сентябре начался обвал.

В году падение продолжилось. По данным НП"Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", индекс средней арендной ставки по-прежнему показывает отрицательную динамику и в феврале опустился почти до уровня января года. При этом в году частные операторы продолжали наращивать парк вагонов, хотя и меньшими темпами. Темпы роста парка полувагонов более чем в два раза опережали темпы роста грузооборота, отмечается в материалах компании.

Бизнес на щебне с нуля часть 2 Перевозка ЖД вагонами