Морские и речные суда

Страхование морских рисков Страхование ответственности судовладельца Страхование ответственности на морском и речном транспорте — эффективный инструмент защиты имущественных интересов судовладельца. Что может быть застраховано? Какие риски подлежат страхованию? Дополнительно предоставляется специальное покрытие: Корпус судна, его механизмы, машины и оборудование на время их эксплуатации. Мы готовы разработать программу страхования, которая будет максимально соответствовать интересам конкретного клиента. Стандартные условия страхования по взаимному соглашению могут быть дополнены или заменены любыми общепринятыми в международной практике условиями. Страхование яхт, катеров и иного маломерного флота Как и на обычной дороге, на воде попадаются множество препятствий, как-то: Всё это может привести к гибели судна или вызвать повреждения корпуса, руля, винтов, двигателя.

Онлайн-страхование

Однако в случаях, прямо указанных в данной главе, соглашение сторон, не соответствующее установленным в ней правилам, ничтожно. Объектом морского страхования может быть любой имущественный интерес, связанный с торговым мореплаванием, - судно , строящееся судно, груз , фрахт , а также плата за проезд пассажира, за пользование судном, ожидаемая от груза прибыль и др. Объект морского страхования должен быть указан в Д. При несообщении страхователем указанных сведений или при сообщении им неверных сведений страховщик вправе отказаться от исполнения Д.

При этом страховая премия причитается страховщику, если страхователь не докажет, что несообщение им сведений или сообщение неверных сведений произошло не по его вине. Страховщик не вправе отказаться от исполнения Д.

«Ллойд» привлекает весь мир разработанностью условий страхования и Морской бизнес охватывает страхование различных рисков, связанных с.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Страхование на морском транспорте и его место в системе страхования. Страхование как экономическая категория и элемент экономической системы общества. Организационно-правовые формы страховой деятельности. Основные принципы морского андеррайтинга. Классификация причин страховых случаев. Система финансирования морских рисков.

Английские и норвежские модели страхования морского транспорта. Границы ответственности страховщика и обязанности страхователя. Условия финансирования морских рисков.

Определение договора морского страхования, его виды и содержание В КТМ Российской Федерации договору морского страхования посвящена глава , содержащая 38 статей, которые охватывают все вопросы морского страхования, и полностью согласовываются с гражданским законодательством Российской Федерации. Определение договора морского страхования дано в ст. Морское страхование состоит в возмещении убытков из страхового фонда, создаваемого за счет взносов заинтересованных физических и юридических лиц.

Страхование важнейшая и неотъемлемая часть морского бизнеса. С какими проблемами сталкиваются страховые компании Этот и.

Современное морское страхование составляет основу транспортного страхования, которое охватывает сферы деятельности, выходящие за пределы морских перевозок, обеспечивая покрытие рисков, связанных с перевозкой грузов не только морем, но и по воздуху и суше. В России морское страхование регулируется ст. Многовековая практика торгового мореплавания показала, что количество условий и оговорок, которые могут быть включены в договор морской перевозки, довольно велико, поэтому возникла необходимость создания типовых договоров перевозки или чартеров.

В морском страховании обычно выделяют риски, подлежащие страховой защите, и нестрахуемые риски. Основным критерием здесь является неопределенность события. Так, обычно не страхуется груз, размещенный на палубе корабля, поскольку в этом случае он находится в зоне воздействия воды, что приведет неминуемо к порче товара. Ущерб не должен быть вызван естественными свойствами товара. Морские риски можно условно разделить на обычные и военные риски.

К обычным рискам относятся риски, возникающие из факта перевозки.

Компании и организации

История компании Ллойд История компании Ллойд Эдвард Ллойд, как основатель страховой корпорации, стал известен в г. Сейчас Ллойд — это и одна из крупнейших страховых компаний, и классификационное общество, занимающее лидирующие позиции в мировом торговом флоте, и еще многое другое, связанное с международным морским бизнесом и морскими перевозками. В 17 столетии Лондон занимает ведущее место в морской торговле по сравнению с другими портами Англии. Две трети потока морских перевозок грузов , замкнутых на Британские острова, ввозимых морем на Британские острова, шли через столицу, причем не только из Европы, но и из Индии, Африки и Америки.

Быстрой связи тогда не существовало, и это очень осложняло заключение торговых сделок.

Страхование морских рисков. Страхование ответственности судовладельца . Страхование Страхование водного транспорта. АСК «ИНГО Украина».

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма. Добровольное страхование Добровольное страхование действует в силу закона на добровольных началах.

Закон может определять подлежащие добровольному страхованию объекты и наиболее общие условия страхования. Конкретные условия регулируются правилами страхования, которые разрабатываются страховщиком. Добровольное участие в страховании в полной мере характерно только для страхователей. Например, при заключении договоров личного страхования страховщик не имеет права отказаться от страхования объекта, если волеизъявление страхователя не противоречит условиям страхования.

Это гарантирует заключение договора страхования по первому требованию страхователя.

Страхование

Составляем договор морского страхования грузов Составляем договор морского страхования грузов 28 мая Руководитель коллегии адвокатов"Комиссаров и партнеры", адвокат адвокатская палата Санкт-Петербурга специально для ГАРАНТ. РУ Морские перевозки считаются одним из самых безопасных способов доставки грузов, но неприятности все же случаются.

Сегодня разберем особенности морского страхования и защиты интересов собственника груза.

Следовательно, международное страхование представляет собой страховых соглашений в этой сфере стали морские страхования. . в области страхового бизнеса, имеющий властные полномочия от.

Мы гарантируем устойчивость и сохранность вашего бизнеса; индивидуальный и гибкий подход к заключению договора страхования; эффективное урегулирование убытков; оптимальную страховую защиту, обеспеченную крупными международными перестраховочными компаниями. Право и юрисдикция Вы можете выбрать условия страхования в соответствии со спецификой вашего бизнеса: От чего защищает полис повреждение и гибель фактическая или полная конструктивная от любой опасности, угрожающей судну в период его строительства и сборки; ответственность за столкновение с другими судами, плавучими и неподвижными объектами; ответственность за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц; общая авария и спасание; убытки и расходы по устранению останков застрахованного судна; расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытков.

Страхование распространяется на ответственность судовладельцев: Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон. Опыт успешной деятельности по страхованию ответственности судовладельцев как в России, так и за рубежом более 10 лет; Возможность страхования с лимитом ответственности до долл. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью , Протокол Международная конвенция о гражданской ответственности за загрязнение бункерным топливом, Афинская конвенция, относящаяся к перевозке пассажиров и их багажа по морю , Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ морем ОВВ , Найробийская Международная конвенция об удалении затонувших судов,

Морское право

Заключение договора о международном страховании — ответственный момент, требующий определенных знаний в данной области. Что такое международное страхование Специализированные источники определяют международное страхование как социально-экономическую систему, которая отвечает за формирование из страховых взносов специальных фондов, предназначенных для оплат по страховым случаям в связи с существующими экономическими и внешнеполитическими рисками.

Данная формулировка имеет существенные недостатки, а именно: Международная правовая система относит к международным те контракты, которые могут регулироваться несколькими национальными правовыми системами. Исходя из такого подхода, основным принципом применения международного страхования к сделке является резиденство сторон страховых случаев.

The One Brief is Aon"s weekly guide to the most important issues affecting business, the economy and people"s lives in the world today. Read The One Brief .

Мы поможем Клиенту выбрать Страховщика с безупречной репутацией, грамотной политикой андеррайтинга и прозрачной процедурой урегулирования убытков. Мы также окажем содействие при выборе адвоката, сюрвейера, либо иного необходимого Клиенту специалиста в любой точке мира. Также возможно оказание помощи в получении финансирования бизнеса судовладельца в банке или лизинговой компании. Клиентам Наши сотрудники обслуживают договор страхования на всех его этапах: Как правило, мы предлагаем Клиенту несколько вариантов покрытия от различных Страховщиков и даем соответствующие комментарии по каждому.

При этом, на размещении риска сотрудничество с Клиентом не заканчивается — мы поможем грамотно заявить претензию при наступлении страхового случая, чтобы гарантированно получить возмещение от Страховщика, если убыток покрывается правилами страхования. Урегулирование убытков осуществляется нашими специалистами, имеющими большой опыт работы как на флоте, так и в страховых компаниях в области урегулирования морских претензий.

Используя накопленные знания в данной области, мы поможем прийти к компромиссу между сторонами по спорным вопросам. Всегда проще работать с профессионалом. Все больше страховщиков при продвижении своих страховых продуктов ориентируются на страховых посредников, оценив реальную выгоду от экономии на обучении собственных сотрудников, развитии агентской сети и оптимизации работы с клиентами. Мы оказываем нашим партнёрам-страховщикам содействие в следующих вопросах: Эффективное взаимодействие с нашими страховыми партнерами представляет исключительную важность для нас.

Новости 8-я ежегодная международная конференция Морское страхование в России

Страхование для бизнеса

Страховая выплата ДА" Рис. Процесс морского страхования Страховые платежи — это плата за морское страхование, через которые страхователь удовлетворяет свой страховой интерес. В определенной мере это одновременно издержки страхователя, обусловленные морским предприятием. Для морского страховщика поступающие страховые платежи в счет заключаемого договора морского страхования — это источник формирования страхового фонда и других целевых фондов, которые в будущем если произойдет страховой случай предназначаются на выплату страхового возмещения страхователю.

Страховые платежи взносы , уплачиваемые при заключении договора морского страхования в акционерную страховую компанию, в международной страховой практике носят название страховая премия , а те же страховые платежи взносы , уплачиваемые клубу взаимного страхования, называются . Применительно к конкретному содержанию заключаемого договора морского страхования назначенные страхователю страховые платежи могут быть фиксированными окончательными и нефиксированными подлежащими доплате.

Страхование - один из самых прибыльных видов бизнеса. В статье Из Северной Италии практика морского страхования постепенно.

Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира. Основы страхования были заложены в Вавилоне. Они опирались на идеи коллективной взаимопомощи.

Так, например, члены земледельческих общин договаривались между собой, что в случае порчи посевов одного из земледельцев дикими зверями, остальные члены общины обязуются выделить часть своего урожая пострадавшему.

Отраслевые программы

В настоящее время в компании застрахованы более морских, речных и рыболовных судов. СОГАЗ осуществляет страхование судов различного назначения и типов в период эксплуатации, ремонта и постройки независимо от флага судна и порта регистрации. Страхование корпуса, машин и механизмов судна в соответствии с договором может производиться сроком на год или на рейс.

Страховое покрытие, предоставляемое СОГАЗ, включает каско судов, страхование судов в постройке, страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, а также ответственности портовых операторов. Отраслевые риски и методы их минимизации 1. Объектами страхования являются корпус судна, его механизмы, машины и оборудование в период строительства судна на время их эксплуатации.

Страховая защита морских и речных судов, а также финансовая поддержка Страхование основного финансового фундамента для вашего бизнеса.

Страхование морских рисков круглый стол 17 , Опубликовано 0 Страхование важнейшая и неотъемлемая часть морского бизнеса. С какими проблемами сталкиваются страховые компании? Этот и другие вопросы мы задали руководителю Санкт-Петербургского филиала страховой компании Прогресс-Гарант Е. В каком состоянии находится морской и речной флот России? Какие сложности в связи с этим возникают при страховании морских каско и других видов морских рисков?

Парк судов в основном очень старый, оставшийся в наследство от советской эпохи новым частным судовладельцам. Для его обновления необходима государственная программа развития водного транспорта России как известно, самого экономичного вида транспортировки грузов. Соответственно, чем старше судно, тем хуже для судовладельца условия страхования, как каско, так и ответственности: Возраст большинства российских судов превышает лет, в связи с этим многие страховщики устанавливают достаточно высокие тарифные ставки на страхование каско.

Наша страховая компания производит страхование судов без учета износа.

Северная Казна - Виртуальная трибуна - Перспективы развития морского страхования