Персональный разбор

Мы осуществляем программы профессиональной переподготовки и реализуем курсы повышения квалификации и дополнительного образования по направлениям: Кто получает дополнительное образование? Мы в любое время разработаем уникальные программы для дополнительного образования. Информация о кафедрах реализующих программы. Предлагаемые кафедрой программы имеют целью не только систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний в области экономики менеджмента, но и формирование компетенций, необходимых в практической жизни человека, в том числе умение применять эти знания и компетенции в решении конкретных экономических задач. Теоретическое изложение сопровождается анализом практического опыта и разбором конкретных расчетных задач, встающих перед современным предприятием в многообразных предприятием областях его деятельности. Кафедрой экономики и права проводятся не только лекции в сопровождении мультимедийных презентаций, но и используются активные формы обучения:

Бизнес-школы отказываются от разбора академических кейсов

Чем отличается отчетность в соответствии с МСФО от российской? Как можно использовать полученные результаты от финансового анализа деятельности компании для принятия управленческих решений? Как учесть влияние конкурентной среды на бизнес? Что должен знать предприниматель о финансовой отчетности, чтобы получить кредит в банке? В процессе обучения раскрываются: Формат программы методичность и практичность; удобный режим занятий позволяет гибко сочетать учебу с ритмом своей жизни для работающих людей; дистанционный формат обучения предполагает активную самостоятельную работу и интерактивное общение с преподавателями посредством Интернет-ресурсов.

case study case method, case-study, [ case_study ()] (highly structured case) (unstructured cases). (ground breaking.

Инвестиционный риск — поддающаяся измерению вероятность понести убытки или упустить выгоду от инвестиций. Риски можно разделить на систематические и несистематические. Систематические риски — риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Политические риски политическая нестабильность, социально-экономические изменения Природные и экологические риски стихийные бедствия ; Правовые риски нестабильность и несовершенство законодательства ; Экономические риски резкие колебания курсов валют, меры государства в сфере налогообложения, ограничения или расширения экспорта-импорта, валютного законодательства и др.

Величина систематического рыночного риска определяется не спецификой отдельного проекта, а общей ситуацией на рынке. В странах с развитым фондовым рынком для определения степени влияния данных рисков на проект чаще всего используется коэффициент? В России такая статистика очень ограничена, поэтому, как правило, используются только экспертные оценки. При высокой вероятности реализации того или иного риска по возможности предусматриваются дополнительные меры для нивелирования негативных последствий по отношению к проекту.

Образование для бизнесменов в Германии

За это время они смогли окончательно определиться со сферой деятельности, в которой хотят реализоваться дальше. Помимо обучения на они могут поступить на программы магистратуры и получить диплом государственного образца по избранному направлению. Магистратура в школе бизнеса бизнес-магистратура качественно отличается от вузовской магистратуры для выпускников бакалавриата без опыта работы.

в форме лекций ведущих экспертов и практиков, мастер-классов, тренингов, разбора реальных экономических и бизнес-ситуаций.

В статье рассмотрена эффективность и превосходство кейс метода по отношению к традиционным методам обучения в практико-ориентированной системе обучения. В систему практико-ориентированного обучения входит множество различных методов и средств, с помощью которых осуществляется учебный процесс. Ученые, при проведении экспериментов, уже давно выяснили, что новый поток информации с применением практических средств обучения, легче и быстрее усваивается учениками, нежели монотонное прочитывание лекций преподавателями.

Одним из основных методов практико-ориентированного обучения является метод кейсов. Его суть заключается в использовании описания реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций с целью анализа ситуации, разбор существующих задач и предложении возможных решений. Для того чтобы определить какой из методов обучения является наиболее эффективным в процессе обучения, традиционный или же кейсовый метод, нами было проведено исследование, состоящее из трёх этапов, в котором приняли участие студенты колледжа Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета в количестве 30 человек.

Рассмотрев полученные в ходе эксперимента результаты, авторы обнаружили, что показатели успеваемости студентов увеличились. Кроме того, в рамках данного исследования было проведено анкетирование, в котором 20 студентов ответили, что занятия с использованием кейс-метода им понравились и что они хотели бы чаще посещать такие занятия. После применения кейс-метода повысились не только умственные способности обучающихся, но и активизация самостоятельной деятельности.

Анализ бизнес-процессов

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих.

Дискуссии > Интеллектуальный марафон/Кейсы > Разбор кейсов не позволит оставаться на рынке в условиях неустойчивой экономики. Предложите меры, позволяющие ИТ поддержать бизнес в сложившейся ситуации.

Редакция Руководство крупной ИТ — компании — системного интегратора пришло к выводу, что существующая модель ведения бизнеса не позволит оставаться на рынке в условиях неустойчивой экономики. Финансовый аналитик компании предоставил следующий прогноз: При этом аналитик предоставил руководству следующий отчет, подкрепляющий его выводы: Согласно прогнозу аналитика, учитывающего результаты внешних исследований, ожидается, что экономика восстановится приблизительно за 12 — 18 месяцев, но это не гарантирует значительный рост продаж компании.

Чуть раньше, еще до наступления времени нестабильности, по заказу компании были проведены некоторые дополнительные независимые исследования, позволившие сравнить компанию с конкурентами с точки зрения параметров оказания услуг. Результаты на момент проведения исследования: После получения результатов этого исследования руководство не сделало ничего, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, поскольку до сих пор компания была прибыльной, и руководство считало, что эти проблемы серьезно не скажутся на результатах работы компании.

Теперь руководство компании вынуждено не только обеспечить стабильность существующего бизнеса, но и его развитие, возвращая конкурентоспособность. Совет директоров на внеочередном заседании утвердил пакет мер, позволяющий снизить затраты и повысить устойчивость компании: Так как экономика нестабильна, и сложно найти работу по профилю, руководство считает, что большинство сотрудников останется в компании, несмотря на такие меры. Безусловно, моральный дух персонала понизится, но руководство надеется, что персонал поймет необходимость таких мер.

Экономический анализ

В В Е Д Е Н И Е В образовании студентов высших учебных заведений все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые лежат в основе практической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. В системе активных методов важное место занимает кейс-метод, основная задача которого заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию проблему и организовать деятельность студентов по ее анализу и разрешению.

Другими словами — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Суть его в том, что студентам предлагается осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, навыков и умений у обучаемых, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

В периоды экономических катаклизмов, когда объективно падает спрос, критичность При такой ситуации уровень сервиса для клиента, Анализ выполнения задач бизнес-процессов менеджерами компании и.

, или ситуационное обучение - описание деловой ситуации, которая реально возникала или возникает в процессе деятельности ответственных менеджеров. Этот метод близок к методу анализа конкретных ситуаций и методу разбора производственных ситуаций. Наиболее сложными являются игровые амо. Результат игры - принятие решений по поставленной цели целям. Условия ее проведения характеризуются невозможностью полной формализации всей задачи, наличием неопределенностей, конфликтов, рисков. Игры бывают имитационные, организационно-деятельные, деловые.

В имитационных играх часто имеется только одна тиражируемая роль, не моделируется деятельность руководства, выбирается лишь модель среды, характеризующая какое-то ее конкретное состояние. Организационно-деятельные игры применяют для решения сложных социально-производственных задач, требующих объединения усилий различных специалистов.

Российская энциклопедия по охране труда. Новый словарь методических терминов и понятий теория и практика обучения языкам. Термин, возможно, пришел из судебной практики, где кейс- судебное разбирательство. Объектом чаще всего бывает замкнутая общность, труднодоступная для анализа другими методами. Под кейсом ситуацией понимается письменное описание какого-то конкретного положения дел в организации, например, история создания, становления, развития, результаты в бизнесе.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз.

Ваш -адрес н.

Типы и жанры кейсов, способы их представления Классификация кейсов может производиться по различным признакам. Одним из широко используемых подходов к классификации кейсов является их сложность. Кейсы могут быть классифицированы, исходя из целей и задач процесса обучения. В этом случае могут быть выделены следующие типы кейсов: По мнению авторов данного подхода в российской высшей школе наиболее распространены кейсы третьего типа.

Заслуживает внимания классификация кейсов, приведенная Н.

Цель описания бизнес-процесса – анализ и регламентация тех или . И графические нотации наглядно показывали обе ситуации.

. , кейс-метод, кейс-стади, - , метод конкретных ситуаций — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации. Для такого типа кейсов существует определенное количество правильных ответов.

Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определенной области. Для них существуют несколько правильных вариантов ответов и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения. Если проходит групповое решение, то может ли он подхватить чужую мысль, развить ее и использовать на практике.

Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ. И хотя для каждой ситуации существует классическое решение, это вовсе не значит, что именно оно будет оптимальным. Можно принять хорошее решение, а его результаты приведут к плохим последствиям. Дидактические возможности метода - в обучении студентов.

Кейсы и метод кейсов

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников.

Дистанционная программа «Анализ бизнеса и финансовой отчетности конкретных бизнес-ситуаций и принятия решений в процессе обучения; копии на адрес Экономического факультета МГУ следующий набор документов.

Декан Университета Айовы Сара Фишер Гардиал несколько лет убеждала коллег отказаться от традиционной методики преподавания в пользу живых кейсов компаний-партнеров, некоммерческих организаций и компаний выпускников школы. Мелкие бизнес-школы борются за выживание В требуют, чтобы не менее девяти из 60 зачетов по курсу ставились за практические работы.

Изменения в программе отражают более обширный процесс переосмысления роли бизнес-образования в последнее десятилетие, считает Джефф Биганек, исполнительный директор — ассоциации, объединяющей программы по всему миру и занимающейся модернизацией учебных планов. Небольшим школам, таким как , куда этой осенью поступили всего 56 новых студентов, практические занятия помогают привлечь абитуриентов и работодателей, добавляет он.

Среди небольших школ, значительно расширивших практическую часть, Биганек называет также . Школа предоставляет студентам видеозаписи лекций профессоров, которые можно просмотреть в свободное время в дополнение к чтению учебников. Время занятий в аудиториях отдано выработке навыков решения проблем и командным проектам, иногда включающим работу с реальными кейсами. Как бизнес-школы завлекают слушателей на курсы В качестве одного из таких реальных кейсов компания — разработчик медицинских технологий осенью г.

Как одно видео помогло спасти бизнес...