Туристический бизнес: основы организации

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Александрова, Анна Юрьевна. Тематические парки мира: Александрова, О. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Туризм и Сервис Автор: Ушаков Д. Отличительной чертой данного учебного пособия является концепция рассмотрения туристического потенциала страны с позиций комплексной оценки географических, природно-климатических, культурно-исторических и социально-экономических факторов. В книге предложено большое количество страноведческого материала, что способствует аккумулированию необходимых для формирования представления о туристических особенностях стран знаний.

Закажите прямо сейчас книгу"Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие" Стригунова Д П в книжном интернет-магазине.

Туристический бизнес Книги Издательского дома"Питер" Свою основную задачу ИД"Питер" видит в том, чтобы издавать такие книги, в которых читатель обязательно найдет путь к решению профессиональных задач, откроет для себя новые возможности личностного роста. ИД"Питер" желает Вам приятного и полезного чтения! Книги Издательского дома"Питер" Турфирма: Начать и преуспеть Тема: Организация малого и среднего бизнеса 1-е издание, год, стр.

Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать компанию и получить лицензию на туристическую деятельность, организовать документооборот и выстроить работу турфирмы, провести малобюджетную, но эффективную рекламную кампанию, а также убедить клиентов обратиться к вам снова.

Издание поможет вам выжить в первый год работы и наладить эффективные продажи. Прилагается типовая форма туристической путевки, данные по популярности отдельных стран среди граждан РФ, список компаний, предлагающих франшизу, перечень информационных ресурсов для бизнеса, нормативные акты и другое. Книга создана с учетом последних законодательных изменений в сфере туризма. Издание предназначено для тех, кто планирует заняться туристическим бизнесом, а также будет полезно действующим владельцам и управляющим турфирмами.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса

Основные правила создания и организации туристического бизнеса 3 ноября Рубрика: Организация малого бизнеса Организация туристического бизнеса начинается с выбора между открытием туристической фирмы туроператора или турагентства. Туристическая фирма является посреднической организацией между клиентами и компаниями, работающими в туристической индустрии. Туроператор налаживает связи с экскурсионными бюро, пунктами питания, гостиницами и т.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Мишина Лариса Александровна Похожие главы из других книг Глава 11 Основы полноты сознания Воспитание внимания и есть истинное воспитание.

Свой бизнес в США: Для этого нужно найти большое помещение в центре города, обустройство мебелью, компьютерами и периферийными устройствами, сделать ремонт, вывеску, создать свой собственный сайт и провести рекламную кампанию. Для небольшой фирмы может достаточно тысяч рублей в зависимости от города работы и уровня конкуренции в районе.

Но эти цифры больше подходит для создания туристического агентства, открытие туроператора потребует не только больше времени, но и средств. В настоящий момент открывать турфирму с новым именем, никому не известную на рынке очень рискованно, и поэтому многие предприниматели обращаются к франчайзерам. Всем известно, что так называемые горящие путёвки пользуются повышенным спросом среди населения, но по мнению некоторых аналитиков в связи с нововведениями слишком уж дешёвые туры исчезнут, потому что у туристических компаний не будет возможности демпинговать или хотя бы просто держать невысокую себестоимость путёвки.

В случае с дорогими турами население вообще предпочитает обращаться в наиболее крупные и известные компании, даже если стоимость путёвки у них на порядок выше. Люди ещё помнят мошенников и фирмы-однодневки, которые обещали дешёвый отдых, а потом исчезали с деньгами. Только хотя бы поэтому работать известным брендом гораздо удобнее, в этом случае клиентов будет больше, а значит, будут снижены и риски.

Туристический бизнес. Основы организации

Имеет опыт успешного управления предприятием общественного питания с выведением его из отрицательного в положительный баланс. Неоднократно выступала организатором кулинарных шоу на различным мероприятия. За 13 лет работы в туризме и 8 лет из них в большой компании заставили задуматься о создании системы обучения как для новичков так и опытных менеджеров, так как чёткой технологии, а тем более психологии продаж практически нет ни у кого.

Посещение более 17 стран, организации конференций и корпоративов для известных брэндовых компаний. Думаю, мне много чем есть поделиться в плане опыта. Мои принципы в работе:

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу В учебнике « География туризма» излагаются теоретические основы научной и учебной.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях.

Как начать собственный туристический бизнес.

Грачева, Ю. Маркова, Л. Мишина, Ю.

Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит.

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Как получить книгу?

Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Организация туристического бизнеса: В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т.

Книга. Торговля, общественное питание, туристический бизнес

Ближний и Средний Восток 6. В Африканский макрорегион входят государства африканского континента, за исключением Египта и Ливии. Дадим краткую характеристику природно-ресурсного и экономического потенциала и состояния развития туризма в каждом регионе. В этой подглаве также остановимся на кратком географическом обзоре макрорегионов мира.

Европейский туристский макрорегион Европа занимает западную часть материка Евразии. Большинство Европейских государств имеет выход к Атлантическому и Северо-Ледовитому океану и их морям, что благоприятствует развитию туристских связей с другими странами.

Купить книгу Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей.

Грачева, Ю. Маркова, Л. Мишина, Ю. Мишунина Организация туристического бизнеса: Основы туризма 1. Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное.

Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий.

Основные правила создания и организации туристического бизнеса

Бобкова, С. Кудреватых, Е. Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире.

Основы туристического бизнеса: Программа элективного кур- са для 10 (11) . мо иметь комплект книг из серии «Менеджмент туризма» под редакцией.

Мировая практика. Как устроен турбизнес во Франции На этот раз в нашем обзоре — Франция. Книга кодекса туризма регулирует профессиональную деятельность в области туризма. В ней также содержатся положения, касающиеся посещения музеев и исторических памятников, а также эксплуатации туристического автотранспорта легковых автомобилей с водителем и автобусов. Во Франции основой регулирования туристической отрасли является национальное законодательство страны, гармонизированное с нормами ЕС Книга посвящена объектам туристского размещения и требованиям к оборудованию и объектам, непосредственно связанным с туризмом.

В ней содержатся положения, касающиеся гостиниц, ресторанов, кафе и баров, кемпингов, площадок для автотуристов с проживанием в трейлерах и других всевозможных объектов туристского размещения. Книга содержит положения, касающиеся финансирования социального туризма и вопросов налогообложения в туризме. В Законодательную часть также включен Закон от 22 июля года о развитии и модернизации туристических услуг. Таким образом, любое турагентство может самостоятельно формировать индивидуальные и групповые турпакеты.

Под туроператором же понимается, де-факто, турагентство, осуществляющее 2 -продажи пакетных продуктов, сформированных самостоятельно. Все большее число французских туроператоров продают свой продукт непосредственно потребителю в онлайн-каналах и создают свои розничные сети офлайн-агентств Традиционно, на протяжении долгого времени французские туроператоры продавали свои турпакеты исключительно через офлайн-розницу — турагентства, которым они выплачивали комиссию.

Эта схема остается во Франции преобладающей и сегодня, но ее начинает теснить жесткая конкуренция со стороны сервисов онлайн-бронирования. Поэтому все большее число французских туроператоров продают свой продукт непосредственно потребителю в онлайн-каналах, а также создают свои собственные дистрибьюторские офлайн-сети из принадлежащих им розничных агентств.

Как начать бизнес в сфере туризма